Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.11.2020, 22:57

Государственное областное казенное учреждение
"Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения"
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Доступная среда
Доступная среда
Категории раздела
Меры социальной поддержки адресного характера [5]
Меры социальной поддержки семьям с детьми [18]
Меры социальной поддержки региональным льготникам [12]
Меры социальной поддержки федеральным льготникам [11]
Единовременные денежные выплаты [10]
Социальное обслуживание граждан [4]
Обеспечение путевками на отдых и оздоровление [2]
Оказание материальной помощи [2]
Социальные карты, справки, удостоверения [5]
Опросы


Удовлетворяет ли Вас работа Центра?
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Счётчик "Спутник"
 Каталог статей
Главная » Статьи » Услуги » Меры социальной поддержки федеральным льготникам

ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ ИЛИ ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ
Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы
 
 
Нормативно - правовая база. 
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • совместным приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 08.12.2006 № 728/832/166н «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы»;
  • постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2007 № 276-ПП «Об оформлении и выдаче отдельным категориям граждан, проживающим (работающим) на территории Мурманской области, удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, удостоверений, предусмотренных для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы»;
  • постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 256-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Мурманской области».
 
Заявителями по вопросу оформления и выдачи удостоверения (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, относящиеся к:
  • а) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • б) инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
-    граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
-    военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий 
чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
-    граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
-    граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
  • в) детям и подросткам в возрасте до 18 лет, страдающим болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
  • г) членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, членам семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.

Перечень документов.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Учреждение письменное заявление о выдаче удостоверения.
Кроме того, для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:

Для заявителей, указанных в подпунктах «а» - «в»:
  • паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
  • удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
  • удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • заключение межведомственного экспертного совета или военноврачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
  • справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).

Для заявителей, указанных в подпункте «г»:
  • удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Административным регламентом (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
  • свидетельство о смерти;
  • свидетельство о браке;
  • паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости).
Категория: Меры социальной поддержки федеральным льготникам | Добавил: Администратор (12.07.2016)
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2020
Мобильная версия
Переход на мобильную версиюперейти
Для слабовидящих
Переход на версию для слабовидящихперейти
Поиск по сайту

Портал Госуслуг
МТСР МО
ПФР
ФСС
Новости России
Оценка услуг
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Против коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Жить вместе
Жить вместе - доступная среда
Обратная связь

Ваше имя:
* E-mail:
* Текст сообщения:

Сделать бесплатный сайт с uCoz