Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 05:47

Государственное областное казенное учреждение
"Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения"
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Меню сайта
Доступная среда
Доступная среда
Категории раздела
Меры социальной поддержки адресного характера [5]
Меры социальной поддержки семьям с детьми [14]
Меры социальной поддержки региональным льготникам [13]
Меры социальной поддержки федеральным льготникам [7]
Единовременные денежные выплаты [10]
Социальное обслуживание граждан [6]
Обеспечение путевками на отдых и оздоровление [2]
Оказание материальной помощи [2]
Социальные карты, справки, удостоверения [5]
Опросы


Удовлетворяет ли Вас работа Центра?
Всего ответов: 165


Опрос: госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик "Спутник"
 Каталог статей
Главная » Статьи » Услуги » Социальное обслуживание граждан

Правила предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда
Правила предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда в медицинские организации и обратно гражданам с ограниченными возможностями здоровья, воспользовавшимся услугами перевозки, оказываемыми специализированными организациями
 
1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в целях предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда в медицинские организации и обратно гражданам с ограниченными возможностями здоровья, воспользовавшимся услугами перевозки, оказываемыми специализированными организациями (далее - компенсация).

1.2. Для целей Правил используются следующие основные понятия:
  • граждане с ограниченными возможностями здоровья:
  1. лежачие граждане - маломобильные граждане со стойкой утратой возможности самостоятельного передвижения и не способные передвигаться без посторонней помощи;
  2. инвалиды-колясочники - маломобильные граждане, имеющие нарушения здоровья и не способные передвигаться без посторонней помощи либо передвигающиеся на инвалидной коляске самостоятельно;
  • учреждение - государственное областное учреждение социальной поддержки населения по месту жительства или месту пребывания граждан с ограниченными возможностями здоровья, претендующих на получение компенсации (далее - учреждение), подведомственное Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее - уполномоченный орган);
  • медицинские организации - медицинские организации государственной системы здравоохранения и иных форм собственности, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области.

1.3. Право на получение компенсации имеют граждане с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Мурманской области по месту жительства либо месту пребывания, воспользовавшиеся услугами перевозки, оказываемыми специализированными организациями, с целью посещения медицинских организаций (далее - граждане, заявители).

От имени указанных в настоящем пункте граждан могут при обращении за компенсацией выступать их законные представители или представители по доверенности (далее - представители заявителя).

1.4. Компенсация не учитывается в расчете среднедушевого дохода граждан (семей, в состав которых они входят) при определении их права на получение государственной социальной помощи и иных видов социальных выплат.

 
2. Порядок предоставления компенсации и организации ее доставки

2.1. Компенсацию предоставляют учреждения по месту жительства или по месту пребывания граждан.

2.2. Для принятия решения о предоставлении компенсации необходимы следующие документы (сведения):
  • а) заявление о предоставлении компенсации по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием в нем сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя, либо о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя, - в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявление);
  • б) копии документов, подтверждающих сумму понесенных расходов на оплату услуг перевозки граждан с ограниченными возможностями здоровья специализированными организациями:
    • договор на оказание услуг перевозки (при наличии);
    • чек об оплате услуг перевозки через платежный терминал или кассовый чек и (или) акт об оказании услуг.
  • в) справка (содержащиеся в ней сведения) медицинской организации, подтверждающая факт оказания гражданам с ограниченными возможностями здоровья медицинских услуг и сроки их оказания, по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области;
  • г) документы (сведения) об установлении над гражданином с ограниченными возможностями здоровья опеки (попечительства), сведения о рождении ребенка - в случае, если за предоставлением компенсации обращаются законные представители лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.3. Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2.2 настоящих Правил, граждане представляют в учреждение:
  • лично или через представителя;
  • в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал электронных услуг Мурманской области;
  • посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, поименованных в настоящем пункте, являющихся основанием для предоставления компенсации, возлагается на заявителя.

2.4. Сведения, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 2.2 настоящих Правил, учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Датой обращения за предоставлением компенсации считается дата регистрации в учреждении заявления.

При направлении заявления в учреждение по почте датой обращения за предоставлением компенсации считается дата его регистрации в учреждении.

2.6. Решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации принимается учреждением в течение 8 рабочих дней с даты обращения заявителя за предоставлением компенсации. Уведомление о принятом решении направляется учреждением заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия. В уведомлении об отказе в предоставлении компенсации указывается мотивированное обоснование причин отказа.

Срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации может быть продлен до 30 дней с даты обращения за предоставлением компенсации при необходимости проведения проверки сведений, указанных в заявлении, о чем учреждение уведомляет заявителя не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.7. Компенсация предоставляется, если обращение за ней последовало в течение шести месяцев со дня предоставления гражданам с ограниченными возможностями здоровья медицинской услуги медицинской организацией.

При предоставлении гражданам с ограниченными возможностями здоровья медицинской услуги медицинской организацией до даты установления компенсации предоставление такой компенсации осуществляется если обращение за ней последовало в течение шести месяцев с даты ее установления.

2.8. Компенсация предоставляется гражданам:
  • при осуществлении перевозки в пределах населенного пункта проживания - не чаще четырех раз в год;
  • при осуществлении перевозки по маршрутам пригородного сообщения (между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов, определенное по маршрутам регулярных перевозок) - не чаще двух раз в год;
  • при осуществлении перевозки по маршрутам междугороднего сообщения (между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов, определенное по маршрутам регулярных перевозок) - не чаще двух раз в год.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
  1. несоответствие заявителя требованиям пункта 1.3 настоящих Правил;
  2. представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
  3. истечение срока обращения за компенсацией, установленного пунктом 2.7 настоящих Правил;
  4. несоблюдение условия, установленного пунктом 2.8 настоящих Правил.
2.10. В случае несогласия гражданина с решением, вынесенным учреждением, он может обжаловать его в уполномоченном органе либо в суде.

2.11. Компенсация осуществляется гражданам путем перечисления денежных средств на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях на территории Мурманской области, операции по которым осуществляются с использованием национальной платежной системы "МИР", или через почтовые отделения АО "Почта России".

2.12. При принятии учреждением положительного решения компенсация выплачивается гражданам в течение месяца со дня принятия такого решения.

 
3. Финансовое обеспечение расходов на выплату компенсации

3.1. Финансирование расходов на предоставление компенсации осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

3.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления компенсации, является уполномоченный орган.

3.3. Учреждение представляет в уполномоченный орган:
  • заявку бюджетополучателя в сроки, установленные приказом уполномоченного органа;
  • отчет о расходовании средств в разрезе муниципальных образований в сроки и по форме, которые утверждаются приказом уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган:
  • представляет в Министерство финансов Мурманской области кассовый план выплат, сформированный на основании заявок бюджетополучателей, в сроки, установленные приказом Министерства финансов Мурманской области;
  • ежеквартально представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании выделенных средств в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Мурманской области.

ЗАЯВЛЕНИЕ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Категория: Социальное обслуживание граждан | Добавил: Администратор (13.04.2023)
Просмотров: 56 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Мобильная версия
Переход на мобильную версиюперейти
Для слабовидящих
Переход на версию для слабовидящихперейти
Поиск по сайту

Портал Госуслуг
МТСР МО
ПФР
ФСС
Новости России
Оценка услуг
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Против коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Жить вместе
Жить вместе - доступная среда
Доступная среда в Мурманской области
Полезное
ЕГИССО
Финансовый уполномоченный
Обратная связь

Ваше имя:
* E-mail:
* Текст сообщения:

Сделать бесплатный сайт с uCoz