Заявителями для предоставления государственной услуги являются:
- граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»;
- граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
От имени заявителей могут выступать их законные представители или их доверенные лица.
Заявление для назначения ЕДВ Почетным донорам можно подать:
- через портал госуслуг (Форма заявления);
- в любом отделении МФЦ Мурманской области.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о предоставлении ежегодной выплаты;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и копия;
в) удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР» и копия.
г) при переезде заявителя (получателя ежегодной выплаты) на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) для предоставления ежегодной выплаты требуется документ, содержащий сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) и заверенный печатью, получаемый в рамках межведомственного взаимодействия. В случае непредставления заявителем указанных сведений, ЦСПН получает необходимые документы на основании запросов.