Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к обычной версии
Среда, 27.01.2021, 19:43

Государственное областное казенное учреждение
"Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения"
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Доступная среда
Доступная среда
Опросы


Удовлетворяет ли Вас работа Центра?
Всего ответов: 132

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Счётчик "Спутник"
 complaim

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Мурманская обл.,г. Североморск,  ул. Ломоносова, д.8. в каб.8 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
  • Обратиться по  телефонной линии
тел./факс 8(81537)4-68-27

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Copyright MyCorp © 2021
Мобильная версия
Переход на мобильную версиюперейти
Для слабовидящих
Переход на версию для слабовидящихперейти
Поиск по сайту

Портал Госуслуг
МТСР МО
ПФР
ФСС
Новости России
Оценка услуг
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Против коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Жить вместе
Жить вместе - доступная среда
Обратная связь

Ваше имя:
* E-mail:
* Текст сообщения:

Сделать бесплатный сайт с uCoz