17 августа 2021 года в ГОКУ «Североморский межрайонный ЦСПН» была организована телефонная «горячая линия».
В ходе работы по телефону «горячей линии» за информацией обратились 12 человек. Позвонившие граждане интересовались изменениями по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалистами даны разъяснения об изменениях.
Изменения коснутся :
- неработающих одиноко проживающих пенсионеров;
- семей, состоящих из неработающих пенсионеров.
Данные граждане при подаче заявлений на следующий период могут дать согласие на предоставление субсидии в проактивном (беззаявительном) режиме. Далее им не надо будет подавать заявления каждые шесть месяцев, субсидия будет назначаться и выплачиваться автоматически.
Но, граждан предупредили, что договор найма , после истечения срока его действия необходимо будет донести, опустив его в стеклянный ящик, который находится при входе в Центр.
А также, в случае изменений обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, состава семьи, гражданства, материального положения) граждане должны представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.