Вторник, 16.07.2024, 00:27

Государственное областное казенное учреждение
"Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения"
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Меню сайта
Доступная среда
Доступная среда
Опросы


Удовлетворяет ли Вас работа Центра?
Всего ответов: 165


Опрос: госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Счётчик "Спутник"
 complaim

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Мурманская обл.,г. Североморск,  ул. Ломоносова, д.8. в каб.8 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
  • Обратиться по  телефонной линии
тел./факс 8(81537)4-68-27

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Copyright MyCorp © 2024
Мобильная версия
Переход на мобильную версиюперейти
Для слабовидящих
Переход на версию для слабовидящихперейти
Поиск по сайту

Портал Госуслуг
МТСР МО
ПФР
ФСС
Новости России
Оценка услуг
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Против коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Жить вместе
Жить вместе - доступная среда
Доступная среда в Мурманской области
Полезное
ЕГИССО
Финансовый уполномоченный
Обратная связь

Ваше имя:
* E-mail:
* Текст сообщения:

Сделать бесплатный сайт с uCoz