ВЫДАЧА СПРАВОК О НАЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Предоставление государственной услуги «Выдача справок о назначении государственной социальной помощи»
Нормативно-правовая база:
Порядок выдачи обучающимся справок о назначении государственной социальной помощи, утвержденный приказом Министерства социального развития Мурманской области от 06.08.2019 № 375.
Право на получение справки имеют:
для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии - проживающие по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области обучающиеся в образовательных организациях на бюджетной основе по очной форме обучения, которым (семье которых с их учетом) назначена государственная социальная помощь в виде адресной государственной социальной помощи, ежемесячного пособия на ребенка, региональной социальной доплаты к пенсии;
для обеспечения бесплатным питанием - проживающие по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области обучающиеся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, которым (семье которых) назначена государственная социальная помощь в виде адресной государственной социальной помощи, ежемесячного пособия на ребенка, региональной социальной доплаты к пенсии;
для освобождения от уплаты курортного сбора - проживающие по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории лиц, предусмотренные Федеральным законом от 17 июля 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области, и получающие адресную государственную социальную помощь или ежемесячное пособие на ребенка.
Для предоставления государственной услугигражданину(его законному представителю) необходимо обратиться:
- лично - в Многофункциональный центр;
- лично, либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Единого портала (при наличии возможности), посредством почтового отправления - в Центр социальной поддержки населения. При направлении документов почтой копии документов должны быть заверены в установленным законодательством порядке (нотариально).
Перечень документов:
заявление;
паспорт и копия;
сведения о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (в части документов о заработке с места работы заявителя и членов семьи), и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества;
справка из учебного заведения, в котором обучается гражданин;
документы, подтверждающие полномочия (в случае обращения законных или полномочных представителей).
Для принятия решения о выдаче справки о назначении государственной социальной помощи дополнительно необходимы документы и (или) информация о фактах совместного и (или) раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи (в случае непредоставления заявителем запрашиваются учреждением самостоятельно).