Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.11.2020, 22:04

Государственное областное казенное учреждение
"Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения"
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Доступная среда
Доступная среда
Категории раздела
Оставить отзыв [0]
Отзывы посетителей, анкетирование.
Услуги [69]
Услуги оказываемые ГОКУ Североморский МЦСПН
Нормативно-правовая база [11]
Вакансии [1]
Мероприятия [0]
План и результаты финансово-хозяйственной деятельности [10]
Защита персональных данных [0]
Опросы


Удовлетворяет ли Вас работа Центра?
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
missobydennaja
Счётчик "Спутник"
 Каталог статей
Главная » Статьи » План и результаты финансово-хозяйственной деятельности

Отчёт Североморского ЦСПН за 2013 год

ОТЧЕТ
по итогам финансово-хозяйственной деятельности
ГОКУ «Североморский межрайонный ЦСПН» за 2013 год

     Государственное областное казенное учреждение «Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения» создано в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.08.2011 г. № 285-РП  путем изменения типа  существовавшего государственного областного учреждения «Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения». Соответствующие изменения зарегистрированы в территориальном подразделении Федеральной налоговой службы 20 октября 2011 года.  
Юридический адрес:  184600, г.Североморск, ул. Ломоносова д.8.

     Учреждение обладает правами юридического лица, распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на его содержание, предоставление мер социальной поддержки населению и реализацию социальных программ.
     Устав учреждения утвержден в новой редакции приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области  от 22.09.2011г. № 459.
     Учреждение осуществляет свои функции в соответствии с утвержденным Уставом на обслуживаемой территории ЗАТО г.Североморск и ЗАТО г.Островной.
Структура учреждения  представлена в качестве:
- директора;
- заместителя директора
- главного бухгалтера и бухгалтеров;
- отдела по предоставлению мер социальной поддержки;
- отдела по назначению и выплате субсидий;
- администраторов базы данных;
- работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности  учреждения.

     Штатная численность работников учреждения составляет 35единиц. Среднегодовая списочная численность – 36 человек. Текучести кадров в 2013 году не наблюдалось. Вакантных мест нет.  Среднегодовая нагрузка на 1 работника – 100%. Ежемесячный мониторинг заработной платы позволяет оперативно решать вопросы по регулированию оплаты труда специалистов с учетом выполнения показателей эффективности их трудовой деятельности.  Среднемесячная заработная плата работников учреждения составила 37 558 рублей, что на 8,93% выше, чем в 2012 году.
     Законом о бюджете на 2013 год утверждено сметных назначений 454 468,56 тыс.руб.,   объем уточненных  плановых назначений составил – 434 021,33  тыс.руб., исполнение 397 390,09 тыс. рублей, или 91,6 %, что ниже расходов 2012 года на 19,12 тыс.рублей.  
     Для достижения показателей результативности деятельности учреждением используется имущество стоимостью 2 229,10 тыс. руб. Бюджетные расходы на обеспечение основной деятельности учреждения составили в 2013 году 21 997,65 тыс. руб., объемы закупок в отчетном периоде в сумме 1 373,00 тыс.руб.
Учреждению на 2013 год был утвержден объем бюджетных ассигнований в сумме 434 021,33 тыс. рублей. Объем кассовых расходов за отчетный период  составил 397 390,09 тыс.рублей, или 91,56% от уточненных бюджетных назначений.
Структура кассовых расходов сложилась следующим образом:
средства федерального бюджета 146 564,19 тыс.рублей, или 36,88% от общего объема кассовых расходов;
средства областного бюджета 250 825,90 тыс.руб., или 63,12% от общего объема кассовых расходов.

     Причинами неполного исполнения является заявительный характер выплат и планирование количества получателей льгот больше, чем количество фактически обратившихся. Предложения по изменению бюджетной росписи учреждением предоставлялись своевременно, однако показатели росписи оставались без изменения.
     Объем уточненных плановых назначений на содержание учреждения составил на 2013 год 22 270,75 тыс.руб. Объем кассовых расходов за отчетный период составил 21 997,65 тыс.руб. (105,98% от показателя 2012 года) или 98,77% от уточненных плановых назначений.
     Расходы на заработную плату составили 20 357,18 тыс.руб. (105,9% от показателя 2012 года), или 99,81% от плановых назначений, из них начисления на оплату труда 4 582,63 тыс.руб.
Расходы на все социальные выплаты за отчетный период составили 375392,44 тыс.руб., что на 6% ниже, чем по итогам 2012 года.

     Из бюджета для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг всего израсходовано 136282,58 тыс.руб., что составляет 36,3% средств, предусмотренных сметой на все социальные выплаты, из них – расходы по федеральным льготникам составили 25392,99 тыс.руб., по региональным – 110889,59 тыс.руб. Продолжается тенденция снижения количества федеральных и увеличения региональных льготников.
     В течение 2013 года учреждением проводилась работа по начислению и выплате жилищных субсидий гражданам, имеющим право на выплату. В общей численности жилищные субсидии предоставлены 3206 лицам, сумма расходов на эти цели составила 98852,54 тыс.руб. или 26,33% средств, предусмотренных сметой на все социальные выплаты.
В соответствии с Законом Мурманской области от 23.12.2004 года № 549-01ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области» продолжена работа по назначению и выплате адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и ежемесячных пособий на детей из малообеспеченных семей.

     На конец 2013 года ежемесячные пособия выплачивались 579 получателям на 930 детей. На эти цели израсходованы средства областного бюджета в сумме 8233,74 тыс.руб. 
     Адресная социальная помощь назначалась в размерах доплаты до прожиточного уровня или в фиксированных суммах, в зависимости от категории семьи, фактически сложившегося среднедушевого дохода, периодичности обращения за помощью, т. е. применялся дифференцированный подход при определении размеров помощи семье. Все выплаты производились в соответствии с решениями о назначении адресной помощи конкретному заявителю. Общая сумма выплат в 2013 году составила 10133,63 тыс. руб.
     Продолжена работа по выполнению мероприятий, направленных на решение задач  по укреплению престижа семьи, стимулирования рождаемости, улучшения положения детей и семей с детьми в рамках Долгосрочной  целевой программы «Дети Кольского Заполярья» на 2012-2016 годы. 207 семей получили различные виды пособий и единовременные выплаты на общую сумму 2166,99 тыс.руб.
     По итогам 2013 года коэффициент рождаемости в ЗАТО составил 14 и превысил уровень 2012 года 13,5. Этому способствовала комплексная система мер, направленная на социальную поддержку семей с детьми.
     В рамках реализации ДЦП «Доступная среда» на 2012-2016 годы оказана единовременная материальная помощь инвалидам 1 группы и семьям, воспитывающим детей-инвалидов. 485 семья получила выплаты на общую сумму 242,55 тыс.руб.
     Осуществлялась работа по выполнению мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» на 2012-2016 годы. В рамках реализации подпрограммы «Повышение качества жизни пожилых людей» на 2012-2014 годы социальную поддержку получили 2280 человек. Всего предоставлено дополнительных мер социальной поддержки по подпрограмме на общую сумму 2612,97 тыс.руб.
     В отчетном периоде в рамках реализации подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области" получили меры социальной поддержки 9 человек из числа лиц, не являющихся инвалидами, на общую сумму 11,36 тыс.руб.
     Предоставление поддержки малоимущим гражданам, получающим адресную социальную помощь, на установку приборов учета используемых энергоресурсов осуществлялось в рамках реализации ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мурманской области" на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года. В 2013 году расходы областного бюджета на эти цели составили 146,91 тыс.руб.
     В 2013 году осуществлялась работа по предоставлению мер социальной поддержки региональным льготникам в соответствии с Законом Мурманской области от 23.12.2004 года №550-01 ЗМО «О  мерах  социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан».
     8244 человек из категории ветеранов труда, военной службы, тружеников тыла, реабилитированных, пенсионеров по возрасту своевременно получали региональную ежемесячную денежную выплату. В 2013 году расходы на   эти цели составили 59072,39 тыс.руб.
     Продолжена работа по выполнению постановления Правительства Мурманской области от 27.12.2007г. №634-ПП «О Порядке предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Мурманской области». 54 ветеранов получили компенсацию на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно и единовременную выплату в связи  с выездом к новому месту жительства на общую сумму 306,71 тыс.руб. 315 человек из числа ветеранов Мурманской области получил единовременную денежную выплату ко Дню Мурманской области. Сумма расходов составила 729,29тыс.руб.
В соответствии с Порядком возмещения стоимости услуг и выплаты социального пособия по погребению на территории Мурманской области от 27.02.2006 года №49-ПП/2 учреждением выплачено 37 пособий на погребение неработающих граждан, не являющихся пенсионерами, на сумму 247,26тыс.руб.

     В соответствии с договором с АУ «СПС» произведено возмещение стоимости услуг за погребение 27 умерших на  сумму 174,75 тыс.руб.
     Региональную доплату к пенсии до величины прожиточного минимума получали 632 пенсионеров. Всего произведено выплат на 15156,50 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета 1963,68 тыс.руб. 
     В отчетном периоде учреждение принимало участие в размещении государственного заказа Мурманской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов с Отделом по  координации деятельности учреждений социального развития Мурманской области ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска».
В результате проведенных мероприятий заключен государственный контракт на приобретение бумаги с ООО «Канцерна» 20,1 тыс.руб. Трудностей в связи со своевременной поставкой материальных запасов не возникало. 

     Учреждение нуждается в приобретении сервера и обновлении компьютерной техники. Конкурсные процедуры по приобретению оборудования запланированы на 2014 год.
     Текущей кредиторской задолженности учреждения нет.
     На конец отчетного периода дебиторская задолженность образовалась по текущим расчетам. Дебиторская задолженность в сумме 3,75 тыс. руб. – подписка на периодические издания на 1-ое полугодие 2014 года. По сравнению с 2012 годом дебиторская задолженность уменьшилась на 1 087,76 тыс.руб.
     В 2013 году было проведено 5 проверок финансово-хозяйственной деятельности:
- 5 ФСС РФ ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ, нецелевого расходования не установлено;
- 1 ТУ Росфиннадзора в Мурманской области, установлен сверхнормативный расход бюджетных средств, образовавшийся в результате завышения стоимости оказанных услуг на сумму 15814,54 руб. Меры по возврату денежных средств приняты в соответствии с п.4.3. Постановления Правительства Мурманской области от 21.04.2010 года № 171-ПП.

     Решение балансовой комиссии, утвержденное приказом Министерства от 08.05.2013 № 254, учреждением выполнено полностью. 

Категория: План и результаты финансово-хозяйственной деятельности | Добавил: Prog (27.02.2014)
Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2020
Мобильная версия
Переход на мобильную версиюперейти
Для слабовидящих
Переход на версию для слабовидящихперейти
Поиск по сайту

Портал Госуслуг
МТСР МО
ПФР
ФСС
Новости России
Оценка услуг
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Против коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Жить вместе
Жить вместе - доступная среда
Обратная связь

Ваше имя:
* E-mail:
* Текст сообщения:

Сделать бесплатный сайт с uCoz