17 августа 2021 года в ГОКУ «Североморский межрайонный ЦСПН» была организована телефонная «горячая линия».
В ходе работы по телефону «горячей линии» за информацией обратились 12 человек. Позвонившие граждане интересовались изменениями по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалистами даны разъяснения об изменениях.
Изменения коснутся :
- неработающих одиноко проживающих пенсионеров;
- семей, состоящих из неработающих пенсионеров.
Данные граждане при подаче заявлений на следующий период могут дать согласие на предоставление субсидии в проактивном (беззаявительном) режиме. Далее им не надо будет подавать заявления каждые шесть месяцев, субсидия будет назначаться и выплачиваться автоматически.
Но, граждан предупредили, что договор найма , после истечения срока его действия необходимо будет донести, опустив его в стеклянный ящик, который находится при входе в Центр.
А также, в случае изменений обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, состава семьи, гражданства, материального положения) граждане должны представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.
Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.
Как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны? Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государ
... Читать дальше »